Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В этой теме задавайте вопросы касающиеся тяжёлой атлетики (вопрос задавать если не нашли ответ по поиску), любые вопросы касающиеся этой темы: построение тренировок, нюансы техники, тренинга, допинг.

На вопросы ответит мастер спорта по тяжёлой атлетике, который является ещё и главным модератором нашего Форума!

Спрашивайте, все получат свои ответы!

“Сильнее всех — владеющий собой.”
Сенека


✈️ Отправки из РФ! 100% рабочая фарма!  — 🧬 В Магазин 💊
Наш ТГ с закрытыми акциями и доступом в магазин — @athleticpharma_shop 🔒

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вы соревнующийся штангист ? если да то для начала свой вес рост возраст и стаж тренировок тяжелой атлетикой :) а если нет то аналогичные параметры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да .участвую на соревнованиях занимаюсь 4 года 19 лет рост 180 вес 73кг недавно перешел в 77 категорию желательно набрать 4 килограмма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если первый курс Для подводки к соревам пойдет курс на 8 недель 6 недель туринобол 50 мг\день + примоболан 200мг\в неделю 7-8 неделя пропионат 50мг\через день + винстрол 50мг\через день (если финансов нет то винстрол можно не включать думаю пропика хватит) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно емкий и затратный курс)Для первого раза не много 1 оральный и 4 иньекционных препаратов?

 

ну вобще то три :) если не хотите винстрол можно не включать :) достаточно турик + прима и на выход пропик до дня выступления будет 4-5 кг 100% наберете и силу то же т.к мышци будут сухие. Легче курс только из оксандралона но он дароже. Метан если это ваш первый курс я бы не рекомендовал во преки мнению многих. Я предложил свой вариант если не подходит вы хотя бы сумму скажите примерну. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах