Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Занимаюсь пауэрлифтингом. Ранее фарму не принимал. Есть желание попробовать. Посоветуйте начальный курс для силы и мышмассы. С курсом последующей очистки. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Цель именно масса или сила? Силовикам как правило надо не выйти из категории

1 курс турик 40мг на 6-8 недель

Пкт тамокс 2-3 недкли по 20мг

2 курс проп+турик (100/40)

 

Но это если из категории нельзя вылезти особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Цель именно масса или сила? Силовикам как правило надо не выйти из категории

1 курс турик 40мг на 6-8 недель

Пкт тамокс 2-3 недкли по 20мг

2 курс проп+турик (100/40)

 

Но это если из категории нельзя вылезти особо

Цель - сила. Масса +- 7-8кг.допускаю. а можно без сокращений, особо пока не разбираюсь, что такое турик, пкт. и т.д. это инъекции или оральные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Занимаюсь пауэрлифтингом. Ранее фарму не принимал. Есть желание попробовать. Посоветуйте начальный курс для силы и мышмассы. С курсом последующей очистки. Спасибо.

Если деньги позволяют возьми оксандролон орально и пропионат, хорошие силовые будут! Если нет то как wize написал! Плюс к этому спорт пит довавить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Занимаюсь пауэрлифтингом. Ранее фарму не принимал. Есть желание попробовать. Посоветуйте начальный курс для силы и мышмассы. С курсом последующей очистки. Спасибо.

Если деньги позволяют возьми оксандролон орально и пропионат, хорошие силовые будут! Если нет то как wize написал! Плюс к этому спорт пит довавить!

 

А дозировка и период курса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день. Занимаюсь пауэрлифтингом. Ранее фарму не принимал. Есть желание попробовать. Посоветуйте начальный курс для силы и мышмассы. С курсом последующей очистки. Спасибо.